Ведение ключевых клиентов или английское название Key Account Manager (сокр. КАМ) как услуга в России распространена в основном в городах-миллионниках: г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Новосибирск, г. Краснодар.
Переход на организацию собственного представительства или КАМ-менеджера происходит в момент, когда расходы на содержание собственного сотрудника превосходят затраты на аутсорсинг КАМ.
Умение стратегически мыслить и многолетний опыт по сбору и использованию информации позволяет нашей компанией оказывать КАМ – сервис на федеральном уровне.
Клиентами "Ревизор Контроль Сервис" являются Производители товаров и услуг из субъектов РФ - регионов, желающих выйти на федеральные рынки, но не готовых нести дополнительные расходы на содержание собственных представительств.
На первоначальном этапе входа в федеральные торговые сети необходимы наработки по установлению деловых и личных отношений с лицами, принимающими решения в отношении лояльного продвижения ваших товаров или услуг. Получение выгодных для регионального производителя условий для сотрудничества – наша первоочередная цель!
Выход Вашей продукции в федеральные и региональные торговые сети позволит перейти на качественно и количественно новый уровень производства, позволит задействовать недоступные ранее рычаги системы сбыта, раскрыть производственный и финансовый потенциал компании и региона в целом.
Непосредственное сопровождение контрактов, оперативное решение организационных, логистических задач, управленческий учет – исполнение этих функций мы берем на себя.
Перед началом совместной работы необходимо провести анализ рынка по группам товаров от производителя, и на основе выводов аналитиков, производитель самостоятельно определяет, в каких торговых сетях будет представлена его продукция.
Стоимость ввода в торговую сеть определяется исходя из сложности переговоров и затраченному регламентированному времени. После заведения в федеральную или региональные торговые сети, мы получаем оговоренный % либо фиксированную сумму за сопровождение бизнес-процессов (за организацию документооборота, решение вопросов, требующих уполномоченного представителя производителя и т.д.)
Прошу обратить внимание, что мы оставляем за собой право не браться за каждый предлагаемый продукт или услугу, поскольку далеко не всегда мнение производителя о конкурентоспособности соответствует реальной ситуации. Порой производитель не готов выполнить требования сетей, так как они могут противоречить внутренней политики компании-поставщика, например:
- необходимость создание регионального (транзитного) склада;
- адаптация к товарно-учетной системы сети;
- стикерование (маркировка) товаров для сетевых клиентов;
- организация логистики до распределительных центров сети;
- выверенная ценовая политика в федеральном масштабе;
- оплата комиссий за особое расположение, достижение объема продаж, ввод в артикульные позиции в матрицу сети, и прочее;
- необходимость проведения рекламной активности внутри сети;
- безоговорочное принятие возвратов;
- предоставления товарных кредитов на длительные сроки;
- работа под маркой частной торговой сети.
В процессе ведения ключевых клиентов мы используем электронную систему управления взаимоотношениями с клиентами - «CRM-СИСТЕМА». «CRM» позволяет контролировать нашу работу, мгновенно реагировать на ситуации, решать проблему с часовыми поясами (разница во времени между часовыми поясами, сильно затрудняет развитие бизнеса в России).